Добро пожаловать на официальный сайт
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 3 имени Адмирала Нахимова муниципального образования город-курорт Геленджик

Приём документов в 1й класс на 2024-2025 год обучения начнётся
1 апреля 2024 года.
Кол-во классов - 3
Кол-во мест - 80
Адрес: 353460, Российская Федерация,
Краснодарский край, г. Геленджик
ул. Первомайская, 4.
Телефон: +7-86141-3-34-63
Электронная почта: info@shkola3.ru

Онлайн-консультация педагога-психолога

По вопросам психологических онлайн-консультаций обращайтесь:
psiholog@shkola3.ru 

Предварительная запись по электронной почте: psiholog@shkola3.ru

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Прямая трансляция Знание.ТВ

Российское общество «Знание» запускает круглосуточную трансляцию Знание.ТВ! Все самые яркие события Международной выставкифорума «Россия» и выступления выдающихся людей нашей страны вы увидите именно здесь! Можно будет круглосуточно в любое удобное время послушать лекции, освоить новые навыки, окунуться в мир постоянного саморазвития! Ещѐ больше знаний ждѐт вас на Знание.ТВ! Подключайтесь!

Методическая копилка

Семинар-практикум на тему:

«Учет видо-жанровой специфики литературного произведения

и его художественного своеобразия»

  1. Директор МБОУ СОШ №3 им. Адмирала Нахимова А.А. Беккер – вступительное слово

Вступительное слово А.А. Беккер

2. Александрина В.А. – «Использование продуктивных способов организации деятельности учащихся на уроках литературного чтения при работе над рассказом» 

«Использование продуктивных способов организации деятельности учащихся на уроках литературного чтения при работе над рассказом

3. Бурлакова О.И. – «Использование эффективных приемов в работе с жанром мифы на уроках литературного чтения в начальной школе»

«Использование эффективных приемов в работе с жанром мифы на уроках литературного чтения в начальной школе»

4. Куйбичкина А.И. – «Басня, как литературный жанр. Сравнение произведений одного жанра разных авторов»

«Басня, как литературный жанр. Сравнение произведений одного жанра разных авторов»

5. Лебедянцева Л.Н.– «Знакомство с жанровым разнообразием произведений М.Ю. Лермонтова»

«Знакомство с жанровым разнообразием произведений М.Ю. Лермонтова»

6. Немелинцева М.А. – «Изучение средств выразительности на уроках литературного чтения»

Изучение средств выразительности на уроках литературного чтения


МОЙ ЛУЧШИЙ УРОК

Гиневичюс Л.А, Рублева Л.П., Айдарова Ю.В.,  Чефтелова Е.А., Ищенко Т.И. участвовали в конкурсе: «Мой лучший урок 2019». Коллеги, вы можете воспользоваться методическими материалами ( уроками), размещенными на сайте.

Мой лучший урок Гиневичюс Л.А.

урок Рублева Л.П.

урок  Айдарова Ю.В.

урок Чефтелова Е.А.

урок Ищенко Т.И.

Методические материалы выступлений Мухортовой С.А. на конкурсе «Учитель года Геленджика по кубановедению 2017»

Мухортова С.А. «Привитие чувства патриотизма и гражданственности через изучение топонимии родного края на уроках кубановедения и во внеурочной деятельности».

Мухортова С.А. методический семинар

Конспект открытого урока «Миф об Ифигении Боспоре Киммерийском и Ио» 5 класс

презентация к открытому уроку

Эссе «Я-учитель»

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Методические материалы выступлений Седышевой Н.С. на конкурсе «Учитель года Геленджика  2017»

конспект открытого урока «Города Эллады подчиняются Македонии»

технологическая карта открытого урока «Города Эллады подчиняются Македонии»

эссе «Я — учитель»

методический семинар «Использование технологии игрового обучения на уроках истории»

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Методические разработки учителя физики Анисимовой И. А.


Методические разработки учителя математики Соколовой Л. А.


Методические разработки учителя математики Панайотовой И. Н.


Методические разработки учителя истории Будай И. И.


Мартынов Николай Владимирович, учитель английского языка: «Использование технологии развития критического мышления в целях формирования языковой компетенции на уроках иностранного языка«.

Овакимян Ж.Р., учитель истории и обществознания: «Реализация проекта  «Победа» через организацию урочной и внеурочной деятельности в рамках программы воспитания и социализации обучающихся«.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Министерство просвещения РФ
Рособрнадзор
Министерство просвещения РФ
Рособрнадзор