Семинар-практикум на тему:
«Учет видо-жанровой специфики литературного произведения
и его художественного своеобразия»
- Директор МБОУ СОШ №3 им. Адмирала Нахимова А.А. Беккер – вступительное слово
Вступительное слово А.А. Беккер
2. Александрина В.А. – «Использование продуктивных способов организации деятельности учащихся на уроках литературного чтения при работе над рассказом»
3. Бурлакова О.И. – «Использование эффективных приемов в работе с жанром мифы на уроках литературного чтения в начальной школе»
4. Куйбичкина А.И. – «Басня, как литературный жанр. Сравнение произведений одного жанра разных авторов»
«Басня, как литературный жанр. Сравнение произведений одного жанра разных авторов»
5. Лебедянцева Л.Н.– «Знакомство с жанровым разнообразием произведений М.Ю. Лермонтова»
«Знакомство с жанровым разнообразием произведений М.Ю. Лермонтова»
6. Немелинцева М.А. – «Изучение средств выразительности на уроках литературного чтения»
Изучение средств выразительности на уроках литературного чтения
МОЙ ЛУЧШИЙ УРОК
Гиневичюс Л.А, Рублева Л.П., Айдарова Ю.В., Чефтелова Е.А., Ищенко Т.И. участвовали в конкурсе: «Мой лучший урок 2019». Коллеги, вы можете воспользоваться методическими материалами ( уроками), размещенными на сайте.
Мой лучший урок Гиневичюс Л.А.
Методические материалы выступлений Мухортовой С.А. на конкурсе «Учитель года Геленджика по кубановедению 2017»
Мухортова С.А. методический семинар
Конспект открытого урока «Миф об Ифигении Боспоре Киммерийском и Ио» 5 класс
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Методические материалы выступлений Седышевой Н.С. на конкурсе «Учитель года Геленджика 2017»
конспект открытого урока «Города Эллады подчиняются Македонии»
технологическая карта открытого урока «Города Эллады подчиняются Македонии»
методический семинар «Использование технологии игрового обучения на уроках истории»
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Методические разработки учителя физики Анисимовой И. А.
- Анисимова И. А.Графики кинематографических величин
- Анисимова И. А. Давленине закон Паскаля.Атмосферное давление
- Анисимова И. А. Законы всемирного тяготения
- Анисимова И. А. Законы сохранения в механике. импульс.
- Анисимова И. А.Задача Просветление оптики
- Анисимова И. А. Задача по теме_суперпозиция движений_авианосец
- Анисимова И. А. Задача «Дирижабли»
- Анисимова И. А.Задача ЭИПОС
- Анисимова И. А.Задача Топливомер
- Анисимова И. А.Задача Столкновение с птицей
Методические разработки учителя математики Соколовой Л. А.
- Урок — игра «Покорение числовой горы»
- Технология проектной деятельности на уроках наглядной геометрии в 5-6 классах в рамках реализации ФГОС ООО
Методические разработки учителя математики Панайотовой И. Н.
Методические разработки учителя истории Будай И. И.
- Деятельность школьного музея как ресурс формирования исторической памяти и ключевых компетенций учащихся в рамках реализации ФГОС
- Положение о деятельности Музейного клуба МБОУ СОШ №3
Мартынов Николай Владимирович, учитель английского языка: «Использование технологии развития критического мышления в целях формирования языковой компетенции на уроках иностранного языка«.
Овакимян Ж.Р., учитель истории и обществознания: «Реализация проекта «Победа» через организацию урочной и внеурочной деятельности в рамках программы воспитания и социализации обучающихся«.