47097474-solnino
Календарь конкурсов

  • 15.01 -18.01 РЭ Искусство Краснодар
  • 16.01 -21.01 РЭ Физика Краснодар
  • 22.01 Заявка на конкурс «Золотое руно» (история, 3-11 кл)
  • 26.01 конференция «Отечество»
  • 30.01 -03.02 РЭ Математика Краснодар
  • 31.01 краевой видеоконкурс «Первый видеорепортаж«
Календарь событий
Январь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
Вход
Календарь каникул, праздников и выходных

Яндекс.Метрика

Методическая работа

 Учитель года Геленджика 2018

12 января стартовал ежегодный конкурс «Учитель года Геленджика» .Нашу школу в номинации «Учитель года Геленджика по ОПК» представила учитель начальных классов и ОПК Гиневичюс Людмила Андреевна.

В первый конкурсный день состоялось знакомство всех участников и конкурсное испытание «Методический семинар». Людмила Андреевна выступила с докладом по актуальной теме: «Работа в группах на уроках опк,  внеурочной деятельности  в начальной  школе, как средство разрешения  и устранения конфликтов».

Желаем Людмиле Андреевне творческих успехов!

Педагогический  совет: «Реализация метода учебных проектов как эффективный способ формирования УУД в условиях реализации ФГОС НОО, ФГОС ООО»

19 декабря в нашей школе состоялся педагогический совет по теме: «Реализация метода учебных проектов как эффективный способ формирования УУД в условиях реализации ФГОС НОО, ФГОС ООО»

Цель: овладение основами теоретических знаний для написания учебного проекта, соответствующего требованиям ФГОС

Задачи:

  1. Изучить структуру учебного проекта
  2. Проанализировать требования к учебному проекту
  3. Познакомиться с опытом проектной деятельности МБОУ СОШ№3

Форма: конференция

В ходе педагогического совета было рассмотрено 4 вопроса:

  1. Утверждение списка учебников МБОУ СОШ №3 им. Адмирала Нахимова на 2018-2019 уч.год.
  2. Утверждение методических разработок педагогов МБОУ СОШ№3 им. Адмирала Нахимова
  3. Подробный анализ «Положения об индивидуальном проекте» (30 -40 мин)
  4. Анализ критериев оценивания проектов учащихся (15 мин)

После рассмотрения теоретических вопросов педагогами было выполнено практическое задание. Коллективом школы был реализован мини проект «Здоровое питание школьника – основа будущей жизни»

Обобщил свой опыт проектно-исследовательской деятельности ученик 3 «в» класса Мартынов Алексея, победитель муниципального конкурса  «Я – исследователь»(руководитель Лебедянцева Л.Н.)

В завершении педагогического совета выступил Л.В. Хрусталев, учитель русского языка и литературы, призер Всероссйского конкурса «Мой лучший урок».

Решение педагогического совета:

  1. Признать работу педагогического коллектива над единой методической темой школы удовлетворительной
  2. Принять за основу в организации проектной деятельности «Положение о проекте МБОУ СОШ№3 им. Адмирала Нахимова»
  3. Разместить положение об индивидуальном проекте на сайте школы
  4. Информировать обучающихся и родителей о содержании данного положения, месте его размещения
  5. До 1 февраля утвердить список тем и руководителей индивидуальных проектов обучающихся 1-10 классов
  6. Провести защиту проектов в рамках конкурса «Проектный час» с 26 марта по 27 апреля
  7. Утвердить список учебников на 2018-2019 уч. Год
  8. Утвердить методические разработки педагогов

________________________________________________________________

13 муниципальный конкурс общественно значимых педагогических инноваций в сфере общего, дошкольного и дополнительного образования

2 декабря 2017 года состоялся 13 муниципальный конкурс общественно значимых педагогических инноваций в сфере общего, дошкольного и дополнительного образования. Свой опыт представили 29 педагогов из образовательных организаций города. В конкурсе приняли участие учителя начальных классов, иностранного языка, химии, истории, русского языка и литературы, биологии, кубановедения, физической культуры, заместители директоров, логопеды, библиотекари.

В номинации «Инновационный проект» от нашей школы были представлены работы:

  1. «Интернет-площадка как эффективный способ военно-патриотической и воспитательной работы». (Головина Е.И. зам. директора по УВР, Терземан Т.Г. зам. директора по ИКТ ) — победитель.
  2. «Система справочных материалов к курсу русского языка в 5-9 классах как способ формирования образовательных компетенций в условиях реализации ФГОС». ((Чуб Е.С., учитель русского языка и литературы).

Опыт деятельности муниципальной инновационной площадки нашей школы по  теме  «Профориентационная работа в школе как способ социализации учащихся в условиях города» обобщила зам. директора по УМР Седышева Н.С., данная работа стала призёром конкурса.

Тексты выступлений:

______________________________________________________

«Битва пословиц и поговорок»

30.11.2017 года Мартынов Н.В. провел урок «Битва пословиц и поговорок» в 6 А классе в рамках недели английского языка. Обучающимся 6 А было предложено выбрать любые английские пословицы и интерпретировать их в виде плаката. Учащиеся приняли активное участие в данном мероприятии.

Цель урока — развитие устойчивой мотивации к изучению английского языка в целях повышения языковой компетенции у обучающихся 6 А класса.

Призерами конкурса стали: Капанадзе Тамила, Костенко Елена, Тараниди Элеонора.
Абсолютными знатаками английских пословиц и поговорок стали Лукьянченко Эвелина и Хатько Ксения. Эвелина Лукьянченко представила свой собственный сборник английских поговорок.

«Конкурс чтецов»

29.11.2017 года в 6 В классе на уроке английского языка у Мартынова Н.В. прошло мероприятие «Конкурс чтецов», которое посвящено неделе английского языка.
Цель мероприятия — повышение непрерывной языковой компетенции и устойчивой мотивации к изучению английского языка на основе аутентичных текстов англоязычных писателей.
Работа на мероприятии состояла из нескольких пунктов:
— краткая биография англоязычного писателя;
— его основные произведения;
— любое стихотворение на выбор и его интерпретация на английском языке.
Работы представили следующие обучающиеся:
1. Лиза Агроскина (Роберт Фрост, «Остановись на опушке снежных сумерек»)
2. Маша Севян (Уэс Крейвен, «Раз, два, Фредди заберет тебя», «Падает Лондонский мост»)
3. Настя Захарова (Уильям Блэйк, «Ночь»)
4. Илья Некрасов (Джек Лондон, «Сон золотоискателя»)
5. Женя Плотникова (Адриан Метчел, » Тихий Океан»)
6. Федя Путин (Роберт Бернс, бардовские песни)
7. Соня Ускова (Английские народные песни)
8. Бондаренко Виолетта (Джозеф Киплинг, краткий обзор произведений)
9. Сметанко Яна (Уильям Шекспир, «Гамлет»)
10. Вострикова Настя (Пушкин в англоязычном мире)
11. Иваник Миша (Хворостовский как объединяющая сила между Западом и Востоком)

Особенно хочется отметить работу Сметанко Яны, которая читала наизусть огромный отрывок из «Гамлета» Шекспира. Илья Некрасов поведал классу интересные факты из жизни Джека Лондона. Бондаренко Виолетта сделала краткий обзор произведений Нобелевского лауреата по литературе Джозефа Киплинга. А кульминацией мероприятия стало выступление Иваника Михаила о легендарной личности Дмитрии Хворостовском, который по сей день способен соединить Запад и Восток несмотря на разногласия между нашими государствами.

Отзывы (Севян Мария «На уроке английского языка наши ученики подготовили биографию и стихотворения английских авторов. Было огромное разнообразие произведений — от классики до народных песен»)
(Ускова Софья «Каждое представленное произведение имеет огромный глубокий смысл»)

Урок получился насыщенным, эмоциональным, что приведет в будущем к устойчивому развитию сформированности коммуникативных умений у обучающихся 6 В класса.

_______________________________________________________________________________________________________

 Неделя «Живой классики»

В период с 20 по 25 ноября 2017 года в МБОУ СОШ№3 им.Адмирала Нахимова состоялась неделя «Живой классики».

Учителями русского языка и литературы в течение недели были проведены информационные классные часы, направленные на популяризацию конкурса.

 В школьной библиотеке состоялась презентация Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика» и Всероссийской школьной летописи, было подробно рассказано, как принять участие в конкурсе.

         Зав. библиотекой Зиминой С.Г. была проведена презентация книг из библиотечного фонда, составлены рекомендации по выбору произведений на конкурс на основе имеющегося книжного фонда.

         Педагог-библиотекарь Трусова Н.П. организовала и провела библиотечную книжную выставку (произведения, которые сотрудники рекомендуют ребятам прочесть на конкурсе).

 

 

 

_____________________________________________________________________________________________________

III (очный) этап краевого образовательного конкурса «Инновационный поиск» в 2017 году

С 14 по 21  ноября в г. Краснодар состоялся III (очный) этап краевого образовательного конкурса «Инновационный поиск». В рамках данного конкурса, в подсистеме «Общеобразовательные организации», был представлен инновационный профориентационный проект сетевого взаимодействия «Сделай свой выбор», направленный на повышение эффективности профессиональной социализации и профориентационной работы в школе.

Авторы проекта: директор МБОУ СОШ№3 им. Адмирала Нахимова А.А. Беккер, заместители директора по УМР Томилина И.А. и Седышева Н.С. Данный проект является темой муниципальной инновационной площадки, организованной на базе нашей школы.

В рамках конкурса Седышева Н.С. дала общую характеристику проекту, осветив основные положения, цели и задачи работы,показала промежуточные результаты реализованных этапов. 

Семинар заместителей директоров по УР и УМР

20 октября 2017 года вМАОУ СОШ №17 состоялся семинар «Современные образовательные технологии как средство повышения качества образования».

На семинаре выступили:

-заместитель директора МАОУ СОШ №17 Т.М. Комарова «Профессиональные педагогические компетенции и пути их развития»;

-специалист МКУ «Центр развития образования» Н.А. Капранова «Современные образовательные технологии»;

-заместитель директора МБОУ СОШ №3 им.Адмирала Нахимова Н.С. Седышева «Методическое сопровождение педагогов МБОУ СОШ №3 им.Адмирала Нахимова в освоении технологии проектной деятельности».

Наталья Сергеевна обобщила опыт работы педагогов школы по внедрению в образовательный процесс технологии проектной деятельности, рассказала о тематических педагогических советах и методических днях, проходящих в нашей школе, работе над единой методической темой школы «Организация проектной деятельности и совершенствование педагогического мастерства как способ повышения качества образования в условиях реализации ФГОС»

В ходе работы семинара участники посетили открытые уроки педагогов МАОУ СОШ №17, использующих в своей работе технологию проблемного обучения:

-русский язык  3 «А» класс, Картамышева И.А.;

-физика  7 «Б» класс, Еременко К.В.;

-литература 8 «В» класс, Шерстюк Е.В.;

-английский язык 5 «А»  класс, Волошина Н.Г.

Участники семинара провели подробный  анализ уроков.

Учитель биологии МАОУ СОШ №17 Марцинюк Е.В. продемонстрировала образовательную лабораторию «Формирование навыков проектной деятельности школьников в рамках ФГОС» на примере проекта «Экскурсионная тропа: школьный двор». В практической части лаборатории учащимися была организована занимательная квест-экскурсия, ребята выступили в качестве ведущих-экскурсоводов.

В практической части семинара отрабатывались навыки применения  методики «Зеркало инновационных преобразований», которая помогает структурировать работу и позволяет легко планировать решение профессиональных проблем и задач.

Семинар-совещание организован МКУ «Центр развития образования» и МАОУ СОШ №17. Участниками семинара стали заместители директоров по учебной работе, научно-методической работе.

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Школа молодого учителя

17 октября на базе МАОУ СОШ№8 им.Ц.Л. Куникова  прошло заседание постоянно действующего семинара «Школа молодого учителя». В меропрятии приняли участие молодые педагоги нашей школы  Хрусталев Л.В.(учитель русского языка и литературы) и Исаева О.П. (учитель начальных классов).

Мастер-классы от асов своего дела, показательные уроки начинающих педагогов, их всесторонний анализ, продуктивные беседы со специалистами МКУ «ЦРО» — все то, что так необходимо на первых порах молодому учителю. Организаторы мероприятия предоставили многим молодым кадрам различных специализаций возможность узнать много нового и получить опыт.

______________________________________________________

Научно-практическая конференция «Музейная педагогика как средство формирования гражданско-патриотических качеств личности»

С  13 октября по 7 ноября в Краснодарском крае проходит « I краевой форум учителей истории,  обществознания и кубановедения».В рамках форума, 16 октября в городе Краснодаре  состоялась научно-практическая конференция «Музейная педагогика как средство формирования гражданско-патриотических качеств личности». На конференции прошло пленарное заседание и работа секций в форме «мирового кафе»(World kafe).
В секции №3 «Учитель — да прославится имя твое», опыт работы по развитию в образовательном пространстве школы музейной педагогики в соответствии с требованиями государственной политики в области образования и реализации историко-культурного стандарта продемонстрировала учитель истории и обществознания Овакимян Ж.Р.

__________________________________________________________________________________________

 Муниципальный этап ежегодного

Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов

«Мой лучший урок 2017-2018»

 

 

приказ о проведении Мой лучший урок 2017-2018  

СОГЛАСИЕ

Анкета-заявка Мой лучший урок 2017-2018у.г.


Урок английского языка ко Дню учителя

5 сентября, в Международный День учителя, учащиеся 11 «А» и 11 «Б» классов в рамках урока английского языка (учитель Томилина Инна Анатольевна) писали письмо учителю. Это задание стало сюрпризом для учащихся, но они не растерялись. У кого-то это было письмо-поздравление, кто-то посвятил его классному руководителю, кто-то своему первому учителю, кто-то написал письмо- благодарность всем учителям. Все письма получились очень трогательными, каждый нашёл слова чтобы выразить свои чувства и эмоции.


Августовское заседание ШМО учителей-предметников

30 августа 2017 года в нашей школе состоялось традиционное заседание школьных методических объединений учителей-предметников по теме: «Анализ работы за 2016-2017 учебный год. Планирование работы на 2017-2018 уч.год. Система внутреннего мониторинга методических затруднений и достижений педагогов».

На заседаниях руководители ШМО обсудили с педагогами методические рекомендации для образовательных организаций Краснодарского о преподавании учебных предметов, рассмотрели и утвердили рабочие программы и календарно-тематические планирования. Были обсуждены особенности подготовки к олимпиадам в 2017-2018 учебном году, сроки предметных недель,составлены графики взаимопосещений уроков на данный учебный год

 

 

 

 

 

 

___________________________________________________________________________________________

«Поезд творческих идей — 2017«

По благословению митрополита Исидора отдел религиозного образования и катехизации совместно с министерством образования и науки Краснодарского края с 3 по 8 июля 2017 провели образовательный  проект «Поезд творческих идей» с участием лучших учителей Кубани – победителей и призёров конкурса «Учитель года Кубани по основам православной культуры».

«Поезд творческих идей» — это эффективная форма распространения передового педагогического опыта по преподаванию основ православной культуры, духовно-нравственному воспитанию и образованию. Впервые движение «Поезда творческих идей» было организовано в июле 2007 года.

В рамках «Поезда» — 2017  были  проведены  зональные семинары в городах  края. Цель этого масштабного образовательного проекта — оказание методической, информационной, содержательной и духовной помощи учителям основ православной культуры и кубановедения, преподающим модуль «Духовные истоки Кубани».

7 июля в г. Туапсе прошел один из зональных семинаров «Поезда творческих идей» в котором приняли участие педагоги нашей школы Мухортова С.А. и Забродняя С.А. На семинаре обсуждали важность нравственного воспитания детей через чтение притч,исцеления тела и души через причастие.

______________________________________________________________________________

 


Учебные программы, используемые в учебном процессе

Начальная школа

Учебные программы, используемые в учебном процессе (старшее звено)

Учебные программы, используемые в учебном процессе (среднее звено)