МБОУ СОШ №3 им. Адмирала Нахимова

1 февраля  открыт набор учащихся в первые классы на 2018-19 учебный год.

Количество мест: 90
Календарь каникул, праздников и выходных

Вход

Яндекс.Метрика

Календарь конкурсов

  • конкурс «Человек и природа» (1-10 классы), посвящённый вопросам воды

Мухортова Светлана Александровна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФОРМА № 1 к разделу 1 Перечней критериев и показателейдля оценки профессиональной деятельности педагогических работников,

аттестуемых в целях установления квалификационной категории (первая, высшая) по должности «учитель»

  1. «Результаты освоения обучающимися образовательных программ»
  1. Результаты независимой диагностики качества освоения образовательных программ (КДР, ВПР, НИКО и т.п.) (п. 1.2.4)

ФОРМА № 2 к разделу 2 Перечней критериев и показателей для оценки профессиональной деятельности педагогических работников,

аттестуемых в целях установления квалификационной категории (первая, высшая) по должности «учитель»

«Результативность профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности»

  1. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях (п.п. 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5)                    

ФОРМА № 3к разделу 3 Перечней критериев и показателейдля оценки профессиональной деятельности педагогических работников,

аттестуемых в целях установления квалификационной категории (первая, высшая) по должности «учитель»

  1. Результаты трансляции опыта практических результатов профессиональной деятельности (п. 3.1)

4.Участие педагогического работника в экспертной и организационно-методической деятельности (п. 3.3)

 

ФОРМА № 4к разделу 4 Перечней критериев и показателейдля оценки профессиональной деятельности педагогических работников,

аттестуемых в целях установления квалификационной категории (первая, высшая) по должности «учитель»

«Результативность деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе»

  1. Результаты участия педагогического работника в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса; наличие публикаций педагогических разработок и методических материалов в СМИ; размещение материалов в сети интернет (п. 4.1)

2. Результаты участия педагогического работника в профессиональных конкурсах (п. 4.2)

3. Результаты повышения квалификации по профилю деятельности педагогического работника (п. 4.3)