МБОУ СОШ №3 им. Адмирала Нахимова

1 февраля  открыт набор учащихся в первые классы на 2018-19 учебный год.

Количество мест: 90
Календарь каникул, праздников и выходных

Вход

Яндекс.Метрика

Календарь конкурсов

  • конкурс «Человек и природа» (1-10 классы), посвящённый вопросам воды

Седышева Наталья Сергеевна

 

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.

(В. Ключевский)

Добро пожаловать на мою страницу!

Я, Седышева Наталья Сергеевна, работаю учителем истории и обществознания в МБОУ СОШ №3 им. Адмирала Нахимова города-курорта Геленджик.

Имею два высших образования: учитель истории и обществознания (Армавирская Государственная Педагогическая Академия) и педагог-психолог (Армавирская Государственная Педагогическая Академия).

Выбирая педагогический ВУЗ, я прекрасно понимала, что быть учителем — нелёгкий труд! Но меня не пугали сложности — я выросла в семье педагогов.

Мне часто задают вопрос:  «Каким должен быть настоящий учитель?».

Меняются образовательные стандарты, подходы к обучению и воспитанию детей, но одно остается неизменным: забота, любовь к своему делу, ответственность и чуткость  — это  те качества, без которых стать педагогом просто невозможно! Современный ребенок – умный, талантливый и амбициозный, в школе должен видеть пример в своем учителе! 

ФОРМА № 1 к разделу 1 Перечней критериев и показателейдля оценки профессиональной деятельности педагогических работников,

аттестуемых в целях установления квалификационной категории (первая, высшая) по должности «учитель»

  1. «Результаты освоения обучающимися образовательных программ»

справка-подтверждение о результатах ВПР

 

  1. Результаты независимой диагностики качества освоения образовательных программ (КДР, ВПР, НИКО и т.п.) (п. 1.2.4)

ФОРМА № 2 к разделу 2 Перечней критериев и показателей для оценки профессиональной деятельности педагогических работников,

аттестуемых в целях установления квалификационной категории (первая, высшая) по должности «учитель»

«Результативность профессиональной деятельности по выявлению и развитию у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности»

  1. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях (п.п. 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5)

ФОРМА № 3к разделу 3 Перечней критериев и показателейдля оценки профессиональной деятельности педагогических работников,

аттестуемых в целях установления квалификационной категории (первая, высшая) по должности «учитель»

«Личный вклад педагогического работника в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности»

  1. Результаты трансляции опыта практических результатов профессиональной деятельности (п. 3.1)

 

2. Результаты участия педагогического работника в экспериментальной и инновационной деятельности (п. 3.2)

Об итогах кспертного совета

приказ ОО о распределении обязанностей педагогических работников по реализации инновационного проекта

3. Участие педагогического работника в экспертной и организационно-методической деятельности (п. 3.3)

Приказ о ППР 

ФОРМА № 4к разделу 4 Перечней критериев и показателейдля оценки профессиональной деятельности педагогических работников,

аттестуемых в целях установления квалификационной категории (первая, высшая) по должности «учитель»

«Результативность деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе»

  1. Результаты участия педагогического работника в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса; наличие публикаций педагогических разработок и методических материалов в СМИ; размещение материалов в сети интернет (п. 4.1)

Рецензия на методическую разработку

2. Результаты участия педагогического работника в профессиональных конкурсах (п. 4.2)

Мой лучший урок

3. Результаты повышения квалификации по профилю деятельности педагогического работника (п. 4.3)