МБОУ СОШ №3 им. Адмирала Нахимова

Срочно требуются работники!

  • кухонная рабочая
  • уборщик служебных помещений

Подробнее >>
Онлайн-консультация педагога-психолога
По вопросам психологических онлайн-консультаций обращайтесь по телефону
+7-914-737-02-22 (через WhatsApp). Предварительная запись по электронной почте: psiholog@shkola3.ru

Официальный аккаунт школы в Инстаграм: school3gel

Авторизация




Яндекс.Метрика

Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Моя малая родина: природа, культура, этнос»

Для обучающихся в возрасте 10-18 лет (на период проведения Конкурса):

-«Духовные и экологические традиции моей малой родины» (рассматриваются творческие работы, отражающие уникальность, местные традиции городов и малых поселений, образцы сувенирной продукции, рецепты по приготовлению национальных блюд, описание традиционных семейных и природоохранных праздников, правил поведения в малых поселениях, направленных на сохранение традиций, культурной и природной среды).

Для обучающихся в возрасте 14-18 лет (на период проведения Конкурса):

-«Этноэкологические исследования» (рассматриваются учебно­исследовательские работы, посвященные изучению истории взаимоотношения этноса и природы, отражения природы в культуре этноса, традиционного природопользования, а также влияния этнических, религиозных и иных традиций на отношение к природе);

-«Этноэкология и современность» (рассматриваются практические проекты, направленные на сохранение и развитие природно-культурной среды в гражданском обществе (селе, городе) посредством воспроизводства явлений нематериальной культуры — песен, танцев, игр, обрядов и др., отражающих нормы природопользования, этику взаимоотношений этноса с природным окружением, а также применения этнических компонентов в дизайнерских разработках, производстве современной продукции предметов материальной культуры — материальные объекты (сооружений, жилища и др.), одежды, утвари, продуктов питания и другое);

-«Эко-гид» (рассматриваются путеводители, описание маршрутов, знакомящие с культурным и природным наследием малой родины, направленные на развитие этноэкологического туризма);

-«Этно-экологическая журналистика» (рассматриваются видеосюжеты, фоторепортажи, статьи, эссе, очерки, блоги, социальная реклама, посвященные проблемам комплексного сохранения природного и культурного наследия малой родины, выражающие личное понимание проблемы взаимоотношения этноса и природной среды).

Положение_Моя малая родина