МБОУ СОШ №3 им. Адмирала Нахимова

С 1 февраля идёт приём в первые классы на 2019-2020 учебный год.
Количество мест: 100
Всего принято: 78
Осталось мест: 22
Распорядительные акты о приёме детей
Вход

Яндекс.Метрика

Что делать родителям с «трудным» поведением своего ребёнка?

  1. Не злоупотребляйте наказаниями и запретами. Найдите причину плохого поведения, учитывайте индивидуальность ребенка.
  2. Усильте познавательный интерес. Вовлекайте сына или дочь в разные виды деятельности.
  3. Разговаривайте, объясняйте, но не ставьте условий, не требуйте сразу идеального поведения. Комплексно вводите изменения в режим дня, в общество и досуг подростка.
  4. Замечайте даже незначительные изменения в поведении, так как сначала девиантное поведение проявляется эпизодически.
  5. Необходимо найти сильные стороны и качества подростка и правильно их использовать и развивать. В ребенка необходимо верить — это главное! Великое значение имеет для трудного подростка испытать счастье, радость от успеха. Это величайший стимул к самосовершенствованию.

Советы о том, чтобы Ваши отношения не зашли в тупик

  1. Цените откровенность детей, искренне интересуйтесь их проблемами.
  2. Общайтесь на равных, тон приказа срабатывает не в Вашу пользу.
  3. Не подшучивайте над детьми, не высмеивайте их чувства. Постарайтесь отнестись к вашим детям с уважением, помните об их ранимости и уязвимости.
  4. Не раздражайтесь и не проявляйте агрессивности, будьте спокойны, сдержанны. Помните, что Ваша грубость вызовет ответную реакцию!
  5. Не говорите об объекте увлечения вашего ребенка пренебрежительным тоном, тем самым Вы унизите его самого. Ни в коем случае нельзя грубо и категорично разрывать отношения подростков, ведь они только еще учатся общаться друг с другом и чаще всего даже и не помышляют ни о чем плохом. Пригласите его (ее) подружку (друга) к себе, познакомьтесь – это позволит вам получить объективное, более правдоподобное, а не голословное представление о том, с кем встречается ваш ребенок. Лучше, если вы разрешите им встречаться у себя дома, чтобы им не пришлось искать случайных и сомнительных приютов для свиданий. Позвольте подростку самостоятельно разобраться в объекте своей привязанности, и если у него наступит разочарование в своих чувствах, пусть оно исходит не от вас, а от него самого. Он почувствует, что способен самостоятельно разбираться в ситуации.
  6. Помните, что, с одной стороны, подросток остро нуждается в помощи родителей, сталкиваясь с множеством проблем, а с другой — стремится оградить свой внутренний мир интимных переживаний от бесцеремонного и грубого вторжения, и он имеет на это полное право!

Не думайте, что вы воспитываете ребёнка только тогда, когда с ним разговариваете, поучаете его или приказываете ему. Вы воспитываете его в каждый момент вашей жизни, даже тогда, когда вас нет дома!

А.Макаренко