МБОУ СОШ №3 им. Адмирала Нахимова
[bvi text="Версия для слабовидящих"]

Приём документов в 1-е классы
на 2021-2022 учебный год окончен
Классов: 4. Мест: 120.
Свободных мест нет
Распорядительные акты о приёме детей.
Онлайн-консультация педагога-психолога
По вопросам психологических онлайн-консультаций обращайтесь по телефону
+7-928-239-34-55 (через WhatsApp). Предварительная запись по электронной почте: psiholog@shkola3.ru

Официальный аккаунт школы в Инстаграм: school3gel

Авторизация

Яндекс.Метрика

Использование цифровых образовательных ресурсов как одно из условий формирования навыков продуктивного чтения младших школьников

В соответствии с планом работы стажировочной площадки повышения квалификации для слушателей курсов ГБОУ ИРО Краснодарского края на 2020 год на тему «Методическое сопровождение чтения как средство формирования информационной культуры младших школьников» 23 декабря 2020 года  в 16.00 часов в режиме конференции в Zoom состоялся семинар для учителей начальных классов по теме «Использование цифровых образовательных ресурсов как одно из условий формирования навыков продуктивного чтения младших школьников». На семинар были приглашены специалисты МКУ ЦРО,  учителя начальных классов муниципального образования город-курорт Геленджик.  Учителя нашей школы делились опытом работы  по использованию цифровых образовательных технологий на уроках и во внеурочной деятельности. 

Семинар носил практико-ориентированный характер и прошел на высоком профессиональном уровне! 

Свое педагогическое мастерство представили Турченко Оксана Николаевна, Гиневичюс Людмила Андреевна, Рублева Лилия Павловна, Бурлакова Ольга Иввановна, Щербина Светлана Александровна и Шульмина Оксана Викторовна.

«Использование цифрового ресурса «Учи.ру» в образовательном процессе, как одно из условий формирования навыков продуктивного чтения».

Использование тестов, созданных с помощью Google Форм, для проверки качества знаний на уроках литературного чтения

Использование читательского дневника, созданного с помощью Google презентаций, как одно из средств организации самостоятельной читательской деятельности учащихся.

Мотивационные возможности платформы « Якласс» как средство привлечения учащихся и родителей к образовательной деятельности на уроках литературного чтения

Особенности организации и проведения уроков литературного чтения с использованием возможностей платформы Zoom

Проверка качества понимания поэтического произведения на уроках литературного чтения с использованием платформы «Якласс»